Почему фирменные пакеты это все-таки очень интересно?
ФИРМЕННЫЕ ПАКЕТЫ - это не просто пакеты с логотипом! Нанесение логотипа на пакеты еще не гарантирует, что фирменные пакеты начнут увеличивать продажи. Специалисты нашей компании обладают опытом и знаниями в необходимом объеме для того, чтобы осуществить ваш проект максимально эффективным. Пишите и звоните в : ЗАО СтарТайм 988-91-72.
Разумный подход к рекламе не всегда означает огромный бюджет.
Принимая к сведению то, что любой рекламный продукт может стоить сколь угодно дорого, в зачастую, полиэтиленовый фирменный пакет с символикой все-таки имеет самую низкую стоимость за единицу продукции, относительно других видов той же сувенирной продукции.
Визитка - идеальный помощник ведения любого бизнеса. Независимо от величины компании и рода деятельности визитная карточка даст знать Вашему старому партнеру и даст новому информацию о контактах и род деятельности Вашей фирмы. Визитка может быть корпоративной, персональной и деловой, в зависимости от содержащейся на ней информации. Визитка необходима каждому деловому человеку и будет являться лицом его фирмы. Выгодным отличием любой визитки является дизайн карточки и бумага. Для того чтобы сообщить о своем статусе возможно выполнить печать визиток на дорогой и качественной бумаге с использованием современных цифровых технологий. Для быстрого изготовления выполняется ... Читать дальше »
Небольшая подборка логотипов, которые показались не совсем этичными. Причем большинство данных логотипов, когда создавались, не преследовали цель рассмешить или показать компанию в плохом виде. Просто так получилось.
Похоже после логотипов в стиле "web 2.0", новым трендом становится использование в логотипе различных простых геометрических фигур. Таких, как треугольник, круг, прямоугольник и квадрат. Сейчас практически все ребрендинги, происходящие в Европе, принимают именно такие простые логотипы. Они могут состоять из одного знака, а могут и из нескольких. Пример:
А между тем:
Всем, кто сейчас проводит дома ремонт. Найден сайт, на котором можно выгодно заказать французские натяжные потолки. Спешите!
Через пару недель в Баку начнется чемпионат Европы по художественной
гимнастике. Спортивные мероприятия нечасто становятся предметом
брендинга, и получить такой проект – большая профессиональная удача для
специалистов в этой области. Оргкомитет доверил команде BBDO Branding разработку визуального стиля мероприятия, а именно эмблемы чемпионата, персонажа и дизайна веб-сайта и коммуникационных материалов. Задача состояла в том, чтобы органично соединить на графическом уровне спортивные и национальные символы – традиционно европейский вид спорта с восточным колоритом. Результатом стала необычная комбинация типографики с закрученной витком
гимнастичес
... Читать дальше »
У одного из самых крупных фестивалей рекламы - RedApple появился новый логотип. Точнее обновилась вся линейка материалов фирменного стиля фестиваля. Это и новый логотип, и большое количество новых принтов, которые начнут привлекать внимание к фестивалю уже этой осенью.
Творческая команда:
Концепция фестиваля, фирменный стиль Творческий директор, дизайнер – Михаил Губергриц (BBDO Branding) Копирайтер – Светлана Майбродская (BBDO) Арт-директор, иллюстратор – Виктор Меламед Технический дизайнер – Елена
... Читать дальше »
Что такое брендбук, и какую именно роль в наше время он представляет для современных фирм, сайтов и прочих организаций? Прежде всего - это узнаваемость, фирменный стиль организации и ее продукции и услуг. Это понятие все больше и больше проникает в нашу жизнь, его применение становится повсеместным. Доверие покупателя строится на знании, и, безусловно, он отдаст большее предпочтение тому товару, о производителе которого он уже слышал, нежели абсолютно неизвестному товару - именно поэтому очень важен фирменный стиль компании, который сделает ее узнаваемой.
Для того чтобы брендбук фирмы не просто создать, но и сделать его эффективным, следует придерживаться правильной последовательности стадий его разработки, и разработка логотипов - это первый, и
... Читать дальше »
Уже давно не секрет, что большинство известных товарных знаков подделываются. Сегодня например на сайте adme.ru, представлена большая коллекция логотипов известных торговых марок, которые были переделаны и используются производителями контрафактных товаров, в частности спортивной одежды. -30-
Олимпийский бум продолжает бередить умы и жаркое лето становится еще жарче. Вот и Токио следуя примеру России хотят провести олимпиаду. Правда 2016 года и это будут летние игры. Вот такой логотип представили в Олимпийский комитет Токийские дизайнеры.
В США с 1972 года проходит ежегодная выставка с вручением премии мастерам киноискусства, рекламистам и дизайнерам. Так организаторы выставки выделяют в отдельную категорию киноафиши. А киноафишы еще и делятся на несколько категорий - комедийный постер, приключенческий, анимационный, постер документальных фильмов, драматический, фильма ужасов. Вот наиболее яркие и победившие работы: