Почему фирменные пакеты это все-таки очень интересно?
ФИРМЕННЫЕ ПАКЕТЫ - это не просто пакеты с логотипом! Нанесение логотипа на пакеты еще не гарантирует, что фирменные пакеты начнут увеличивать продажи. Специалисты нашей компании обладают опытом и знаниями в необходимом объеме для того, чтобы осуществить ваш проект максимально эффективным. Пишите и звоните в : ЗАО СтарТайм 988-91-72.
Разумный подход к рекламе не всегда означает огромный бюджет.
Принимая к сведению то, что любой рекламный продукт может стоить сколь угодно дорого, в зачастую, полиэтиленовый фирменный пакет с символикой все-таки имеет самую низкую стоимость за единицу продукции, относительно других видов той же сувенирной продукции.
В самом деле, 2-4 рубля за переносной всепогодный «постер»-сумку размером 40х50 - это очень интересно!
Реклама на фирменных пакетах способна не только частично скомпенсировать затраты на нее, но и формировать прямую и очень актуальную прибыль!
Фирменный пакет уникален с идеологии окупаемости себя, как рекламного носителя. Обычно это достижимо, если у вашей компании имеется своя розничная сеть торговли, но есть и другие варианты.
А как обеспечить имиджевой продукцией крупномасштабные акции, к примеру, если целевая аудитория составляет не менее 5 тысяч человек?
С фирменными пакетами все намного проще, много места не занимают, удобно хранить, легко перемещаются любым транспортом, хорошо совместимы с любыми раздаточными материалами.
А наш всесезонный фактор?
Рекламный пакет с любым нанесением, немногий из рекламных носителей, которые могут работать практически и теоретически в любую погоду: дождь, снег – не размокнет.
К примеру, ранней весной в Москве, в Ханты-Мансийском АО и в Краснодарском крае промо-одежда может быть различной, фирменные пакеты – нет.
В конце концов, представьте себе, что еще может работать как маленькая наружная реклама?!
Ведь в некоторой степени пакеты можно сравнить с небольшими рекламными щитами (мобайлами, постерами), которые переносятся в руках. Пакет с вашей символикой невозможно ни «проехать», как рекламный щит, ни «переключить», как телевизор или радиоприемник, ни «закрыть», как красочный журнал.
Зажигалка в кармане, ручка в портфеле, фирменная кружка на даче на столе, один рекламный пакет только таскается и таскается, в прямом и переносном смысле, повсюду на виду.
«Если Вы не займетесь своей репутацией, за Вас это сделают Ваши конкуренты» Г. Форд.
Рекламные пакеты с вашим логотипом, возможно, лучше всего помогают выполнять функции имиджевого и представительского характера: сопровождение подарков, поддержка презентаций и всевозможных представительских мероприятий. В сознании потребителя рекламный пакет - неотъемлемая часть любого известного и узнаваемого брэнда.
И для далеко не малой части потребителей его «неожиданное» отсутствие при покупке может не хорошо отразиться на репутации вашей компании. И наоборот! Добавьте своим маркетинговым мероприятиям элемент законченности в виде стильной рекламной упаковки и вас непременно отметят!
В этой статье мы перечислили только малую часть того, что может понадобиться проанализировать перед размещением заказа рекламных пакетов на производстве. Мелочей, как в любом серьезном деле, здесь нет.
Обращайтесь в СтарТайм к профессионалам своего дела, подобные проекты наша специализация.
|