Завод «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) из Новоуральска принес значительное оживление в выставку. Больше всех заинтересовали капотный АМУР-531325 (6х6), снабженный бортовой платформой, и фургон на основе АМУР-531215 (4х2). Российская фирма «Буран-Стайлинг» спроектировала конструкцию унифицированного кабинного модуля, объединяющего эти модели, невзирая на комплектующие отличия. Кабины изготовлены из особого стеклопластика. Интегральное покрытие у АМУР-531325 с его же материализовали. Доступ к силовой установке (угол наклона-60) в откинутом положении настоящее оперение создает. Турбодизель Минский Д-245.30Е3 (Евро 3, 152 л.с.) в марке силовой установки использован. Пятиступенчатая механика - механизм передач, барабанные тормоза с abs, зависимая пружинящая подвеска. Похожесть понятна – данные большегрузые автомобили сделаны из китайских комплектующих. Таким образом, китайские компоненты были основой для создания в Новоуральске самосвальной площадки. Из этого следует, Кузов "лошадки" очень надежен, его толщина у основания - 8мм, а у бортов кузова 6 мм из стали 09Г2С. Поклажа не сможет примерзнуть зимой, потому что идет нагревание днища выхлопными газами и автономным подогревателям. Обогреватель двигателя, силой 340 конских сил, помогает завестись обогревая его перед запуском. А для удобства водителей в салоне применяется отопитель, кабина хорошо уплотнена. Площадка "лошадки" поднимается гидравликой созданной учеными фирмы Hyva специально для этой автомобиля.