Возможность отыскать потенциальных покупателей и партнеров - размещение сайтов в Интернете Раньше чем заняться разработкой личного сайта, вы должны ответить себе на такой элементарный вопрос: зачем? Какие цели вы преследуете, принимаясь за создание сайта? Не менее серьезным вопросом является и целевая аудитория сайта. Ведь сайт создается не просто для забавы, а для обмена информацией, подбора новых заказчиков или деловых партнеров. Вы не можете умело разработать сайт, если не будете обладать данными о том, какие люди будут его посетителями, а затем и вашими клиентами или партнерами. Когда вы получили ответы на поставленные вопросы, приступайте к обдумыванию вопросов о том, какая информация будет размещена на сайте, каким способом вы можете общаться с клиентами, как часто вы собираетесь обновлять сайт. Так же следует выбрать и ценовую категорию желаемого сайта. Поскольку если вы будете экономить, то и результат окажется не тем, который вы ожидали. Мнение, что наиболее значимый вопрос при разработке сайта - это дизайн, ошибочно. Возможно, кто-то и будет раздражен при виде не очень умело сделанного дизайна, и все-таки он не является столь определяющим для достижения поставленных вами целей. Затраты на размещение на сайте разноцветных баннеров, закладок и привлекательных фото могут и не окупиться. Задачи у собственников сайтов разнообразные, от общения по интересам до серьёзного бизнеса. В зависимости от величины компании и амбиций ее собственника есть разнообразные решения для разработки сайтов: сайт - визитка, бизнес - сайт, корпоративный сайт. Создание сайтов - визиток это то же самое, что и заказ обыкновенных визитных карточек. На подобном сайте как правило располагают краткую информацию о организации, перечень предоставляемых услуг и контактную информацию. Создание подобных сайтов чаще всего заказывают скромные компании, так как этот процесс относительно дешев. Бизнес - сайт - распространенный у владельцев среднего и крупного бизнеса инструмент для поиска клиентов и партнеров. Обычно такой сайт помогает разместить на нем не только информацию о компании, ее товарах услугах, но и новости, статистику и систему общения с заказчиками, что позволяет удерживать внимание посетителей. Цена такого сайта, соответственно, гораздо дороже, чем просто визитки, и времени на его создание необходимо тратить больше. Корпоративный сайт - это наилучшее решение для крупной организации. Заходя на подобный сайт, посетители получают шанс ощутить себя партнёрами вашего бизнеса. На корпоративных сайтах реализованы самые интересные системы контакта (форумы, сообщения). Конечно, подобный сайт трудно сделать за несколько дней или недель, да и стоит он относительно дорого, но если вы потратите на него время и деньги, то непременно получите существенную пользу. Итак, какое решение принять, разработать сайт самостоятельно или заказать его профессиональным разработчикам? Очень может быть, что в школе вас считали мастером по разработке веб-страничек и размещению их в Интернете. Поверьте, если вы будете пробовать экономить на разработке сайта, то не достигнете желаемого результата.
|