Агентство David & Goliath, Los Angeles сняли 60-секундный спот
для автомобиля Kia Soul. Ролик предназначен для показа в кинотеатрах
и называется «A new way to roll».
Перед рекламным агентством David & Goliath стояла задача
в числе прочих достоинств Kia Soul акцентировать внимание на новой
система звука, дополненной пульсирующими в такт музыки световыми
индикаторами в салоне авто. Возникла идея создания 5 одинаковых спотов
с разным звуковым рядом. В конце ролика, когда стекло авто опускается,
слышна музыка. В каждом из пяти спотов звучат песни разных
исполнителей. В ролике показано, какой эффект производит красный Kia Soul
на хомячков, погрязших в ежедневной рутине, вынужденных с утра
до вечера бегать «как белка в колесе».
Ролик будет транслироваться в кинотеатрах до 1 апреля, после чего стартует печатная и ТВ кампания.
Все об авто и для автоАнглийская художница Никки Даутвайте (Nikki Douthwaite) собирает бумажные точечки, которые остаются в дыроколе, круглый год. Нет, она не мастерит на досуге новогодние хлопушки, - они нужны ей совсем для другого дела.
Интересные рисунки карандашом от John Paul Thurlow
|