С 19 по 22 сентября в Москве проходила XII Международная туристическая выставка «Отдых/Leisure — 2006». В ней приняли участие представители туристических фирм Татарстана. На выставке мир впервые увидел новый бренд и слоган республики. Туристический потенциал Татарстана на выставке был отмечен на стенде размером 42 кв. м., который стал одним из крупнейших выставочных проектов республики за последнее время. Одна из частей стенда была посвящена Сабантую, другая — Казани, а на третьей изобразили карту республики. В результате, стенд Татарстана был признан самым оригинальным. Евгения Новикова, начальник отдела развития инфраструктуры туризма Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ рассказала: «Впервые за шесть лет участия в Международной туристической выставке мы разработали и привезли в Москву туристический бренд Татарстана. Бренд был придуман художницей Алсу Тимергалиной-Юсуповой. Он представляет собой фигурки мужчины и женщины, которые на фоне графически прорисованной башни Сююмбике и символическими изображениями древнего и современного города, держатся за руки. Так мы хотели передать открытость, а оранжевым цветом — жизнерадостность нашей республики». Кроме графического изображения республика приобрела и туристический слоган: «Открой для себя Татарстан!". Теперь именно под этим слоганом будут узнавать Татарстан по всей стране. Туристический маршрут будет меняться. В данное время он включает в себя шесть «жемчужин» Татарстана — Казанский Кремль, Раифский мужской монастырь, Свияжск, Болгар, Билярск, Елабугу Источник Adme.ru
|